Премия Рунета-2020
Самара
+17°
Boom metrics
Умные вещи23 ноября 2016 7:18

Отвечает «Ростелеком»

В течение нескольких недель наши читатели на сайте kp.ru могли задать любые вопросы директору самарского филиала компании «Ростелеком» Сергею Иванову. Публикуем ответы на самые интересные и популярные из них
Директор самарского филиала компании «Ростелеком» Сергей Иванов.

Директор самарского филиала компании «Ростелеком» Сергей Иванов.

- Добрый день, я живу в Отрадном, улица Отрадная, 30. Доступны ли у нас все пакетные предложения, также, как и в Самаре? Как можно максимально сэкономить, подключив все услуги? Что нужно для того, чтобы телевидение работало на двух телевизорах?

- Все пакетные предложения компании «Ростелеком» доступны и жителям города Отрадный. Для более выгодного подключения рассмотрите предложение «Максимум выгоды». В пакете услуг интернет, Интерактивное ТВ и комплект оборудования в рассрочку на 3 года с выгодой до 30%. Для абонентов двух услуг стоимость составит от 740 рублей в месяц, в зависимости от выбранной скорости соединения (не менее 80 Мбит/с). Еще один приятный бонус при подключении услуг в рамках этой акции – бесплатный антивирус и пакет каналов Amedia Premium либо подписка на «Женский мир» на выбор в первые два месяца. С полным перечнем интерактивных сервисов телевидения «Ростелекома» Вы можете познакомиться на сайте http://samara.rt.ru/hometv.

Для того чтобы телевидение работало на двух телевизорах, необходимо приобрести основную и дополнительную приставки.

- Я пользуюсь только интернетом, телевизор не смотрю, телефона нет. Какой Вы мне можете посоветовать самый выгодный тариф? Сейчас я пользуюсь мобильным интернетом, от «Билайна». Есть ли более выгодные и быстрые предложения?

- Мне кажется, вас мог бы заинтересовать тарифный план «Базовый +». Интернет предоставляется по волоконно-оптической технологии на скорости до 55 Мбит/с. Стоимость услуги 330 рублей в месяц. Если вы приобретете роутер у нас, скорость повысится до 80 Мбит/с. Роутер можно взять в рассрочку, тогда за скорость 80 Мбит/с платить вы будете 390 рублей в месяц.

- Слышал, что для поклонников игры WorldofTanks «Ростелеком» предлагает бонусы. Можно поподробнее – какие и за что?

- Всем поклонникам игры WorldofTanks мы предлагаем подключить пакет «Игровой». Он включает в себя специальный тарифный план на доступ в интернет именно для фанатов игры WorldofTanks, Интерактивное ТВ и другие бонусы. Тариф «Игровой» предусматривает целый ряд преимуществ: эксклюзивный элитный танк VIII уровня T-44-100 (Р), созданный специально для клиентов «Ростелекома», 100% прокачанный экипаж, навык «Боевое братство» и слот в ангаре.

- Здравствуйте! Пожалуйста, ответьте мне на один вопрос: по какой причине мне отключили интернет? Мой лицевой счёт 2812492. Из четырёх лет пользования интернетом около восьми месяцев мне он недоступен по вине провайдера. Деньги всегда плачу вперёд. 13 октября интернет перестал работать. Неоднократные переговоры с техподдержкой ничего не дали. Начальник Безенчукского отделения Некрасов Сергей Владимирович и оператор абонентского отдела Коростелёва Екатерина обещали решить вопрос, но видно решение его им не по силам. Убедительно прошу помочь. Скриншоты этого обращения на всякий случай я сохраняю.

- Уважаемый Николай Егорович, по Вашему обращению была проведена проверка. По указанному адресу было зарегистрировано повреждение линии связи, поэтому прослеживалась нестабильность трафика. Из-за ливневых дождей устранить повреждение быстро не удалось, в таких погодных условиях работы на воздушных линиях связи запрещены. 16 ноября распределительный кабель отремонтирован, линия связи протестирована, скорость передачи информации восстановлена в рамках выбранного вами тарифного плана. Приношу свои извинения от имени компании, вам будет сделан перерасчет.

- Можно ли подключить ваше Интерактивное ТВ, пользуясь интернетом от другого оператора? Есть ли возможность организовать показ программ для двух телевизоров, насколько дороже это получится? Можно ли будет в этом случае на оба телевизора подключить «Управление просмотром», чтобы смотреть передачи из архива, те, которые уже прошли?

- Да, это вполне возможно. Мы предлагаем жителям Самарской области Интерактивное ТВ 2.0, которое работает без привязки к оператору. Вы можете со своей приставкой смотреть программы с любого телевизора, в любом месте, где есть интернет любого провайдера. Например, захотели посмотреть футбольный матч у друга, а у него не подключен нужный канал – берете свою приставку, подключаетесь по Wi-Fi и наслаждаетесь просмотром. Или можете взять телевидение с собой на дачу - это тоже возможно, можете отдать на время или навсегда родственникам или знакомым, можете брать с собой в командировки. Приставка «Интерактивное ТВ 2.0 с Wi-Fi» стоит 3 990 рублей.

При подключении тарифного плана «Легкий» вы платите один раз 1000 рублей и в дальнейшем пользуетесь пакетом из 36 каналов бесплатно. Если вам нужно больше каналов, выбирайте тарифный план «Твой стартовый» за 320 рублей в месяц. В этом пакете 125 каналов, из них 21 в HD-качестве. Для новых абонентов пакет «Твой стартовый» и услуга «Управление просмотром» на 30 дней предоставляется бесплатно. Для того чтобы Интерактивное ТВ работало независимо на двух телевизорах, вам понадобится вторая приставка. Услуга «Управление просмотром» и просмотр передач из архива в этом случае будут доступны на обоих телевизорах.

Для просмотра телевизионных каналов стандартного качества желательно иметь скорость соединения не менее 3 Мбит/с. Для каналов в HD-качестве понадобится вдвое большая скорость. Телевизор будет показывать и на скорости в районе 1 Мбит/с и даже меньше, но качество изображения при этом может снижаться.

- Самое дорогое и самое некачественное обслуживание. Ни один фильм не просмотрели нормально. Картинка зависает. И еще за оборудование 60 рублей в месяц платить надо. Советую провести опрос.

- Для ответа на ваш вопрос информации недостаточно. Нужно знать абонент ли вы Интерактивного ТВ «Ростелекома»? Или у вас приставка Интерактивного ТВ 2.0 на сетях другого оператора связи? По какой технологии подключены? Где проживаете? Просим вас оставить заявку с подробной информацией на сайте http://samara.rt.ru/service. Будем разбираться.

- Я не являюсь клиентом «Ростелекома». Получила сообщение о наличии долга. Прошу проинформировать, где получить официальные разъяснения. Работаю с 7.00 до 21.00 ежедневно в будние дни, в рабочее время в офис компании подъехать не могу.

- Получить официальные разъяснения можно обратившись в службу информационной и технической поддержки по бесплатному номеру 8 800 1000 800, либо направив письменное обращение с сайта компании http://samara.rt.ru/ в разделе Наши контакты / Обратная связь внизу страницы.

- Я постоянно в разъездах. Не всегда получается оплатить счет вовремя. Где-то попадалась информация, что вроде бы можно отказаться от бумажного счета и платить с карты через интернет. Это действительно так?

- Подписаться на электронную доставку счета вы можете через сервис экспресс-подписки www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете kabinet.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.

Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает на указанный адрес электронной почты информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей.

Оплатить электронный счет можно в Едином личном кабинете, на сайте компании www.rt.ru (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы и др. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. При этом, установив на свой планшет или смартфон бесплатное приложение «RTKabinet», можно использовать все преимущества дистанционного сервиса, оперативно управляя услугами, просматривая и оплачивая счета.

- Я хотела подключить Интерактивное ТВ от «Ростелекома», а дочь предлагает спутниковое. Помогите разобраться, в чем отличие? Я, например, хочу смотреть сериалы и повторы программ. Это возможно только у вас? Сколько каналов показывает Интерактивное ТВ «Ростелекома»? Нужно ли покупать оборудование?

- Основное отличие, которое делает Интерактивное ТВ на порядок удобнее, интереснее, функциональнее кабельного и спутникового форматов, — совмещение телевизионных и интернет-технологий. Интерактивное ТВ – это не только трансляция каналов в цифровом качестве, это еще и возможность заказа дополнительных сервисов, просмотр состояния лицевого счета, наложения ограничения на просмотр определенных тематических каналов (например, для детей). Эта «умная» система может по вашему запросу заказать фильм, передачу, подключить, не выходя из дома, новый пакет, подписку, посмотреть уже прошедшие в эфире программы, перематывать рекламу или ставить фильм на паузу. Вы можете заказать новинки кино или полюбившиеся фильмы при помощи сервиса «Видеопрокат», петь песни в «Караоке», узнавать прогноз погоды, курсы валют, состояние пробок на дорогах, выходить в социальные сети – и все это при помощи Интерактивного ТВ «Ростелекома».

Для подключения Интерактивного ТВ нужно приобрести у нас приставку за 3850 рублей. Ее можно оформить в рассрочку на год, два или три. Стоимость тогда составит от 130 до 350 рублей в месяц, в зависимости от выбранного Вами срока выплат. Количество программ и их стоимость зависит от подключаемого пакета – от 320 рублей в месяц.

- Спасибо вам большое за сервис Караоке, мне очень нравится, и я хотела бы попросить добавить больше песен в разделы шансон и авторская песня, а также песни из кинофильмов. Много поем, нужно что-то новенькое.

- Очень приятно, что вы оценили нашу услугу и пользуетесь нашими сервисами. На данный момент каталог включает более 2000 песен разнообразных жанров. Кроме того, мы регулярно обновляем этот список, количество песен постоянно увеличивается. Мы обязательно учтем ваши пожелания по расширению ассортимента, спасибо за обращение.

- В Самаре в Южном городе на Николаевском проспекте, д 38 очень ждем подключения интернета. Когда будут проводиться работы? Можете подсказать сроки?

- Южный город – это новый район Самары, который еще только строится. Конечно, мы предусматриваем возможность подключения услуг «Ростелекома» для новоселов. Сейчас идет процесс согласования проекта, одновременно начинаем строительство волоконно-оптических линий связи на этом направлении. Закончить планируем в первом квартале 2017 года, тогда же начнем подключать абонентов.

- Г. Самара, ул. Димитрова, 112. Я пользуюсь интернетом и Интерактивным ТВ от «Ростелекома». В последний месяц у меня постоянно зависает картинка, повисит, подумает, и снова все нормально. С чем это может быть связано?

- Причин может быть несколько – неисправность линии, оборудования или абонентской проводки. Также необходимо знать, на каких именно каналах происходит зависание картинки – на одном или на всех, так как проблема может быть и в самом вещании. Рекомендую обратиться в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики и при необходимости выезда специалиста к вам домой. Просим вас оставить заявку с подробной информацией на сайте http://samara.rt.ru/service.

- В квитанциях вы обычно указываете оплату с авансом, получается, что мы должны заплатить деньги вперед. В чем смысл? Можно ли не платить авансовые суммы? Я думала, это для того, чтобы не отключали услугу, но я всегда плачу аванс, а один раз опоздала с оплатой – и телефон все равно отключили.

- Суммы указанных авансов носят рекомендательный характер. Так, отправляясь в длительный отпуск, можно вписать в счет и оплатить сумму, которая обеспечит покрытие начислений за услуги «Ростелеком» на время пребывания в отпуске, не надо беспокоиться о том, что родственники должны оплачивать счета или о том, что возвращение из отпуска может быть омрачено отключенным телефоном или интернетом. Сумма, обязательная к оплате во избежание отключения домашнего телефона или блокировки услуг сети передачи данных, указываются в разделе «Счет за услуги связи» в графе «Итого по счету к оплате».

- Сергей Георгиевич, я пользуюсь услугами вашей компании. У меня подключен интернет. Если я решу перейти к другому провайдеру, надо ли мне приходить в офис и расторгать договор письменно? Ведь это не очень удобно, могут быть большие очереди. Может быть, есть другой способ?

- Расторжение договора - это сложная процедура, дистанционно она не проводится. Необходимо идентифицировать абонента, иначе любой желающий может позвонить и попросить отключить у вас телефон или интернет. Для начала можно обратиться по телефону 8 800 1000 800 и заявить, что вы хотите расторгнуть договор. Если существует какая-то проблема, сотрудники call-центра предложит различные варианты ее решения. Если никаких проблем нет, и вы меняете оператора связи по каким-то личным причинам, можно обратиться в офис нашей компании по месту жительства. Если Вы проживаете в Самаре, то он находится на ул. Полевой, 43.

- Почему служба техподдержки, находящаяся в Саранске, так плохо работает по заявкам из Самары? Обещают перезвонить через 24 часа, а не звонят и через 72 часа.

- «Ростелеком» начал модернизацию системы технической поддержки абонентов два года назад. Были созданы три линии технической поддержки. На первую линию поступают все телефонные обращения с единого сервисного номера. Если не удалось устранить повреждения во время этой консультации, то, по регламенту, оператор должен сформировать заявку, которая переходит на второй уровень техподдержки. Специалист второй линии, получив сформированную заявку, сам связывается с абонентом и начинает вместе с ним детально разбирать проблему. Специалисты третьей линии выезжают на дом к абонентам для решения тех проблем, которые невозможно устранить дистанционно. В настоящее время процесс изменений не закончен. Мы внедряем новые программные продукты, которые позволят нам видеть всю информацию о наших абонентах в одной системе. Думаю, в ближайшее время качество обслуживания значительно повысится.

- Добрый день! Прошу предоставить информацию. Являюсь жителем села Павловка Кинельского района Самарской области. Мы относимся к администрации пос. Комсомольский. В этом году у нас подводили интернет во все поселки и близлежащие села - Комсомольский, Вертяевка, Георгиевка, Покровка, Тургеневка, а в Павловку сеть не завели. Почему?

- Действительно, в этом году велось строительство в рамках программы по устранению цифрового неравенства в селах Покровка, Вертяевка, Гурьевка, Тургеневка, заменены станции в поселках Космсомольский, Кинельский, Георгиевка, Большая Малышевка. В своей работе мы руководствуемся соглашением о сотрудничестве с Федеральным агентством связи, по которому в рамках оказания универсальных услуг связи во всех населенных пунктах страны с населением от 250 до 500 человек должны быть организованы точки доступа в Интернет. В селе Павловка численность населения составляет менее 250 человек, поэтому на данном этапе работы там не ведутся.

- Когда интернет и Интерактивное ТВ «придут» в частные дома, в частности на 7-ю просеку в Самаре?

- Строительство линий связи «Ростелекома» в частные дома в Самаре на 7 просеке не запланировано. Дело в том, что строить линии связи с волоконно-оптическим кабелем в отдельно стоящее индивидуальное строение - очень дорогое удовольствие. Если вы готовы оплатить это строительство, можно оставить заявку на сайте http://samara.rt.ru/fastorder, стоимость рассчитывается с учетом конкретных данных – требуемой протяженности линии и других технических параметров. Точнее вам скажут при обращении.

- Есть ли у вас скидки для пенсионеров на услуги телевидения? Дорого ли будет стоить подключить каналы, чтобы я мог смотреть спортивные передачи, а моя жена – фильмы и сериалы?

- Льгот при оплате услуг связи для пенсионеров нет. Все льготные категории населения получают денежные компенсации через департамент социальной защиты. Могу предложитьвам пакет телеканалов «Твой стартовый». За 320 рублей в месяц Вы получите 125 каналов, из них 21 в НD-качестве. В этом пакете есть 19 фильмовых и 8 спортивных телеканалов плюс все эфирные. Если подключите еще и интернет, то будут существенные скидки.

- Какие скидки у вас есть на интернет? Есть ли какие-то бонусы, которыми можно платить за связь? Я хотел бы перейти к вам от Дом.ру, но у них мне нравится то, что можно платить бонусами за скорость, например.

- Каждый абонент «Ростелеком», являющийся физическим лицом, пользующийся услугами домашнего телефона, домашнего интернета или Интерактивного ТВ и зарегистрированный в Личном кабинете может стать участником программы «Бонус». Бонусы начисляются за пользование услугами связи. Потратить их можно на подключение антивирусной программы, заказ фильмов из «Видеопроката», оплату дополнительных пакетов телеканалов, скидки на предоставление доступа к сети интернет, оплату телефонных разговоров. Подробная информация на сайте http://samara.rt.ru/action/bonus_program.