Когда-то Gelandewagen был всего лишь армейским внедорожником, а сегодня это статусный автомобиль для избранных
Фото: производителя
Первый и единственный «Майбах» для бездорожья – таким предстала новейшая модификация знаменитого «Гелендевагена». До сих пор казалось, что ничего круче шестиколесного Mercedes-Benz AMG G 63 6x6 и быть не может – ан нет. Нате вам: роскошный лимузин-вездеход, да не простой, а ландоле – то есть с открытой задней частью кузова. Этакий полукабриолет, если хотите.
Кузов ландоле достаточно редкое явление в автомобильном мире
Фото: производителя
Хотеть, впрочем, никто не мешает. А вот позволить себе столь уникальный автомобиль смогут немногие. О цене ничего толком не известно, но уже сейчас понятно, что это прижизненный раритет: всего будет выпущено 99 экземпляров. С точки зрения технической начинки машина полностью соответствует по статусу «Майбаху»: под капотом у внедорожника поместился 630-сильный V12 с двойным турбонаддувом. Привод, разумеется, на все колеса, причем через портальные мосты, благодаря которым дорожный просвет достигает почти полуметра. Так что Mercedes-Maybach G 650 Landaulet сможет похвастаться не только умопомрачительной динамикой разгона, но и выдающейся проходимостью: как и положено G-классу, у него есть понижающий ряд в трансмиссии и блокировка всех трех дифференциалов.
Салон внедорожного лимузина обставлен с нарочитой роскошью
Фото: производителя
Все увеличение длины кузова обернулось профитом для задних пассажиров: благодаря смещенному назад дивану от S-класса, который может раскладываться в лежанку и обладает функцией массажа, очень важные персоны будут околдованы комфортом. Кстати, кто они, эти небожители? Скорее всего, основная часть тиража достанется арабским шейхам. Впрочем, не исключено, что и в России окажется как минимум один такой автомобиль.