На официальной странице «Мегафона» в соцсети разместили обращение к абонентам генерального директора компании Сергея Солдатенкова. Он извинился за причиненные неудобства и предложил несколько вариантов компенсации. Напомним, что в пятницу, 19 мая, сотни тысяч клиентов компании из Самары, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья остались без связи на несколько часов. Также с перебоями работал и мобильный интернет. Оказалось, причиной ЧП стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Такая грандиозная авария произошла впервые, и сейчас связь полностью восстановлена и работает в обычном режиме. Пострадавшие из-за инцидента могут обратиться за компенсацией. Клиентам предлагают один из трех видов возмещения ущерба:
- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика,
- 2 ГБ трафика,
-бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». Для выбора и получения компенсации нужно набрать *105*1905#.