Премия Рунета-2020
Самара
+23°
Boom metrics
НовостиОбщество23 мая 2017 12:57

Самарцам объяснили, как получить компенсацию за аварию «Мегафона»

Клиентам предлагают три вида возмещения ущерба
Источник:kp.ru

На официальной странице «Мегафона» в соцсети разместили обращение к абонентам генерального директора компании Сергея Солдатенкова. Он извинился за причиненные неудобства и предложил несколько вариантов компенсации. Напомним, что в пятницу, 19 мая, сотни тысяч клиентов компании из Самары, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья остались без связи на несколько часов. Также с перебоями работал и мобильный интернет. Оказалось, причиной ЧП стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Такая грандиозная авария произошла впервые, и сейчас связь полностью восстановлена и работает в обычном режиме. Пострадавшие из-за инцидента могут обратиться за компенсацией. Клиентам предлагают один из трех видов возмещения ущерба:

- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика,

- 2 ГБ трафика,

-бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». Для выбора и получения компенсации нужно набрать *105*1905#.