2018-04-02T13:11:31+03:00

Женщина умерла из-за ошибки фармацевтов?

К 44 годам у Ольги Сотниковой из городка Миньяра Челябинской области стало скакать давление
Поделиться:
Комментарии: comments49
Изменить размер текста:

- Артериальная гипертензия, - объявил врач. - Назначим вам курс милдроната. Этот препарат действует на сосуды, его даже спортсменам прописывают. Будете как новенькая...

Ольга сама купила милдронат в аптеке и ходила к медикам на уколы. После второй инъекции женщине резко стало плохо, а через несколько минут у Ольги остановилось сердце...

- Тяжелые реакции на такие инъекции были в Нижнем Новгороде, Кургане, Пензе, Кемерове, всего 23 случая, из них 2 летальных, - говорит руководитель управления Росздравнадзора по Челябинской области Александр Селютин.

Росздравнадзор провел экспертизу. Официальный вердикт - в процессе производства на ЗАО «ФармФирма «Сотекс» были перепутаны ампулы препарата милдронат с ампулами препарата листенон. Он расслабляет скелетную мускулатуру, применяется при вправлении вывихов, смещенных переломов и при электрошоковой терапии. А в больших дозах может вызвать угнетение функции дыхания.

Пока весь милдронат, произведенный «Сотексом» в 2008-м, запретили использовать и изъяли из больниц и аптек. Материалы передали в прокуратуру - там решат, возбуждать ли уголовное дело. Как уверили нас в пресс-службе ЗАО «ФармФирма «Сотекс», компания тоже «изучает причины, которые могли привести к неблагоприятным последствиям»...

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также