Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
Общество22 мая 2016 15:55

Пранкерам не удалось помирить отца Жанны Фриске с Дмитрием Шепелевым

Разговор мужчин то и дело возвращается к наследству певицы [видео]
Пранкерам не удалось примерить отца Жанны Фриске с Дмитрием Шепелевым.

Пранкерам не удалось примерить отца Жанны Фриске с Дмитрием Шепелевым.

Фото: Евгения ГУСЕВА

В минувшую субботу в программе НТВ «Звонок» мастера телефонного розыгрыша Вован и Лексус попытались помирить отца Жанны Фриске — Владимира Борисовича и ее гражданского мужа телеведущего Дмитрия Шепелева.

Оговорившись сразу, что они не собираются никого выводить на чистую воду, а только хотят мира, пранкеры приступили к делу.

Сперва от имени Шепелева они позвонили Владимиру Борисовичу. И тот, судя по разговору, их сходу не разоблачил. Признание отца были более чем откровенными. «Мы оба наломали дров. Мы два идиота. Мы опозорили Жанну на весь мир, - говорил Владимир Фриске. И даже признался Дмитрию, что у него были мысли убить Шепелева: «То, что я хотел сделать, в голове не укладывается. Но я подумал, что тогда у ребенка не будет не только мамы, но и папы...»

Телефонные хулиганы "Вован" и "Лексус".

Телефонные хулиганы "Вован" и "Лексус".

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Еще более запутанными прозвучали его признания о пропавших 21 миллионах рублей, которые Русфонд собрал и перечислил на лечение Жанны, и которые, судя по всему, за две недели до смерти певицы сняла со счета ее мама. По мнению Владимира Борисовича, денег было гораздо больше — 300 миллионов (!). И пропавшие 21 миллион — лишь малая часть. Папа ищет, где еще 200 с лишним миллионов.

«Мы нигде не писали, что мы забирали деньги. И я нигде не расписывался, что должны вернуть какие-то деньги, - говорит Владимир Фриске. - Но нам, Дима, надо договориться. Мы же не хотим, чтобы еще худшее нас ждало впереди....

Ты сразу спросил про деньги. И не спросил про то, что есть у меня. Я что за собой в могилу возьму все, что есть у меня? Все останется Наташе (младшей дочери - Ред.) и Платону (трехлетнему сыну Жанны Фриске - Ред.). Я знаю, что ты его отец. И что ты его очень любишь. Но и мы Платона любим не меньше»...

Тем не менее из сумбурного монолога Владимира Борисовича стало понятно, что он готов к примирению: хочет «найти консенсус».

Осталось лишь выяснить, как это предложение воспримет Шепелев. Для этого из разговора с Владимиром Борисовичем пранкеры нарезали реплики, чтобы Дмитрий узнал его голос, сделали запись (это называется технопранк) и позвонили телеведущему. Шепелев не удивился звонку, он говорил спокойно и взвешенно, как будто бы был готов.

«Володя, я не возражаю, чтобы вы общались с ребенком. Но есть много бед, которые вы натворили. И с этим нам придется разобраться отдельно, - считает Дмитрий. - Я хочу, чтобы у Платона был дедушка, была бабушка. Другой дедушка, другая бабушка... Все то, что произошло за несколько месяцев, а именно наша первая ссора, когда вы пришли с оружием… Следующая ссора, когда вы пришли на взводе. Последняя ссора, когда вы привезли ребят, которые находятся в федеральном розыске. Я считаю, что это опасность для моего сына.

Я защищаю не себя – я защищаю своего ребенка. И я буду отстаивать своего ребенка до тех пор, пока вы не выпустите пар, не успокоитесь, не приведете себя в порядок и мы не сможем поговорить спокойно. Вы хотите помириться? Мы можем помириться. Но нужно проделать большую работу для того, чтобы это произошло. Я не издеваюсь над вами. Я пришел к вам в дом с открытым сердцем. Я заботился о вашей дочери, потому что я люблю вашу дочь. Все то, что вы разнесли по телевизионным каналам, — это ложь. Я хочу, чтобы вы отказались от своих грязных слов. Я хочу, чтобы вы забрали все свои исковые заявления и перестали оспаривать, что Платон – мой сын. Вы прекрасно знаете, что он мой сын. Я хочу, чтобы ребенку досталось то, что ему должно достаться. Я видел счета, Володя. Я знаю, что вы сделали. Вы лишаете ребенка наследства. То что делаю я – я только его оберегаю. Мне стыдно, что вы втянули меня во все происходящее. Но я готов подписать с вами мировое соглашение"...

На словах и Дмитрий Шепелев, и Владимир Борисович «готовы сесть за стол переговоров»...

А как на самом деле?

Телефон и того и другого весь день молчал. Нам ответила младшая сестра Жанны Фриске - Наталья.

- Помириться с Шепелевым не удалось, - сказала она. - Во всяком случае, реальный Дмитрий, а не пранкер, нам не звонил. Он не идет на примирение. Я уверена, что такой задачи — помирить нас - и не было. Он просто хороший актер. Задача была другая: Шепелев хотел вывести отца из себя. Чтобы он опять сказал что-то лишнее. Но у него этого не получится. Телепередача была подстроена Шепелевым. Отец это сразу понял. Он Диму изучил вдоль и поперек. Тот вроде бы говорит о Платоне, но потом разговор плавно переходит на наследство. Потому что именно это интересует Дмитрия.

Кроме того, из записи с отцом были вырезаны важные куски. Весь разговор длился час, а в эфир пошло только то, что нужно было программе.

- Владимир Борисович сделал яркие признания. И неожиданно публично, например, что он собирался убить Шепелева. Как он себя после этого чувствует? Не поднялось ли давление?

- Отец прекрасно себя чувствует и не обращает на дураков внимания. Нам уже просто смешно.

КСТАТИ

Сын Жанны Фриске получил миллионное наследство

Скандал вокруг пропавших миллионов «Русфонда», собранных на лечение Жанны Фриске, не утихает. Недавно в СМИ прогремела новость: народные пожертвования со счета певицы якобы сняла ее мама - Ольга Владимировна Фриске (подробности)