2017-01-20T06:31:15+03:00

Изюм самарской рекламы

Названы самые эффективные генераторы рекламы
Призы от ГК «СИНКО» получили самые креативные дизайнеры.Призы от ГК «СИНКО» получили самые креативные дизайнеры.Фото: Андрей ЦЫГАНОВ
Изменить размер текста:

Группа компаний «СИНКО» и «Комсомольская правда» наградили авторов лучших печатных рекламных работ, которые были представлены на конкурс «Генератор рекламы», проведенный по случаю 25-летия СИНКО.

В пресс-центре «Комсомольской правды» состоялось награждение победителей конкурса «Генератор рекламы». Этот конкурс родился весной: в «Комсомолку» обратились из СИНКО с предложением показать общественности самые яркие, оригинальные и работающие рекламные идеи тружеников самарского рекламного дизайна. Сама компания занимается производством сельхозпродукции («Зерно Жизни»), книгами («Метида») и медицинскими услугами («Медгард»), а следовательно, и продвижением этих марок. Таким образом, рекламная стезя близка и интересна. А кроме того, в СИНКО убеждены: мысль и творчество - основа успеха.

"Комсомольская правда" награждает благодарственным письмом ГК "СИНКО". Фото: Андрей ЦЫГАНОВ

"Комсомольская правда" награждает благодарственным письмом ГК "СИНКО".Фото: Андрей ЦЫГАНОВ

Из сотни работ, присланных на конкурс, жюри, опираясь на народное мнение (голосование), выбрало три лучших. Принять решение было нелегко, ведь изюминка была в каждой разработке. Матрешка с японскими корнями, полумесяц из пиццы, кусачая мебель и нетрадиционные способы использования телефона - эти и многие другие творения достойны внимания и похвалы. Один из членов жюри, арт-директор агентства брендинга и рекламы LENIN Инна Глазова отметила большое количество «чистых» рекламных работ: с ярко выраженной идеей, «воздухом», стильных, симпатичных и дерзких.

Победитель в номинации "За народность и инородность" - Андрей Калатало. Фото: Андрей ЦЫГАНОВ

Победитель в номинации "За народность и инородность" - Андрей Калатало.Фото: Андрей ЦЫГАНОВ

Победителем в номинации «За народность и инородность» стал Андрей Калатало. Рекламные щиты, из которых «инородно» выпирал сантехнический кран, наверняка, помнят многие самарцы. Они и отдали Андрею наибольшее количество голосов, доказав тем самым «народность» его работы.

Дизайнер Ольга Коваленко покорила жюри не масштабом, но обворожительными деталями. Мало того что ее афиши были посвящены вкусным вкусностям одного из ресторанов, мимо стиля пин-ап ценителям женской красоты однозначно не пройти! Ольга признана победителем в номинации «За верный путь к сердцу мужчины».

Победитель в номинации "За верный путь к сердцу мужчины" - Ольга Коваленко. Фото: Андрей ЦЫГАНОВ

Победитель в номинации "За верный путь к сердцу мужчины" - Ольга Коваленко.Фото: Андрей ЦЫГАНОВ

На странице корпоративного календаря, разработанного коллективом дизайнеров известной компании по продаже автокомпонентов, жюри нашло не просто изюминку, но целую клубничку! Плюшки, ягоды и ароматный чай, налитый вместо чашки в шаровую опору - вот и появилась номинация «За клубничку», победителем которой признаны эти креаторы.

- Мы постарались сделать «вкусное» изображение и вписать прогрессивные технологии в домашний уют. Очень здорово, что наши усилия оценило жюри, - улыбается одна из победительниц. А мы добавим: очень здорово получилось и вписалось!

Победитель в номинации "За клубничку" - коллектив дизайнеров компании "SS-20". Фото: Андрей ЦЫГАНОВ

Победитель в номинации "За клубничку" - коллектив дизайнеров компании "SS-20".Фото: Андрей ЦЫГАНОВ

В общем, позитивных эмоций было в достатке, конкурсные работы были превосходны, потому организаторы сердечно благодарят всех участников, желая им дальнейших творческих успехов на благо бизнеса, на благо экономики нашей страны, а следовательно, на наше с вами благо, друзья!

Победители конкурсов - дизайнеры и журналисты. Фото: Андрей ЦЫГАНОВ

Победители конкурсов - дизайнеры и журналисты.Фото: Андрей ЦЫГАНОВ

 
Читайте также