Лучше не пытаться отремонтировать АКПП самостоятельно
Не секрет, что с наступлением холодной погоды у автолюбителей города забот только прибавляется. Одними из самых неприятных для транспортного средства и его владельца являются неполадки с коробкой передач, которая на современных машинах все чаще устанавливается автоматическая, то есть не требующая лишнего вмешательства водителя. И исправить АКПП вручную не так-то просто, хотя некоторые, все-таки пытаются.
Основные проблемы с АКПП
Как рассказал «Комсомольской правде»-Самара» мастер одного из городских автосервисов Егор Боровик, чаще всего проблемы с коробкой-автоматом (не только на отечественных авто, но и на иномарках) возникают следующие:
- Кулисы рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии;
- Подтекает масло. Распространенной неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтеков масла из-под уплотнительных прокладок;
- Блок управления. В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии;
- Неполадки с гидроблоком. Такие неисправности могут возникнуть в ряде случаев. Например, неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары.
Не старайтесь ремонтировать АКПП сами
Егор отмечает, что это лишь часть неполадок. В реальности их гораздо больше. Впрочем, избежать ремонта можно.
- В целях профилактики нужно делать своевременное обслуживание АКПП. Речь идет о замене масла и фильтров, как рекомендует производитель. Можно приобретать запчасти, чтобы в дальнейшем не раскошеливаться на ремонт, - говорит специалист.
Боровик не рекомендует браться за ремонт самому:
- Не стоит туда лезть и даже менять масло. Лучше доверять мастерам, потому что последствия, в случае, если человек сделает что-то не так, могут быть крайне затратными.
Сколько стоит диагностика АКПП в Самаре
Здесь все упирается в неисправность, которую нужно привести в строй. Если разговор о диагностике, то тут можно избежать серьезных выплат, а вот по ремонту расценки весьма большие: средний ремонт АКПП не бывает меньше 70 000 рублей с учетом запасных частей, и, как правило, это все 100 000-120 000 рублей.
Чаще всего коробка-автомат страдает у автомобилей европейского производства, в связи с тем, что у них очень много электроники и они быстрее оповещают и блокируют неисправную АКПП.
Где в Самаре делают АКПП:
Helios-tuning
ул. Авроры 19а к1
Тел.: 8(846) 231-40-50; 8 (927)730-30-25.
http://helios-tuning.com/contacts
Akpp63
ул. Черемшанская, 126
Тел.: 8 (846) 972-94-93; 8 (927) 692-94-93.
Агрегатка
ул.Структурная, д. 71
Тел.: +7 846 991-77-22; 8 ( 903)301-77-22
Мастер АКПП
ул. Красных коммунаров, 19
Тел.: +7 846 231-47-53; +7 937 992-47-53
Скиф Авто
Проспект Масленникова, 4А
Тел.: +7 (846) 205-50-01