Премия Рунета-2020
Донецк
+15°
Boom metrics
Политика7 сентября 2018 5:14

Максим Галкин: Утром у Кобзона была химиотерапия, а вечером он уже выступал в Донецке

Иосиф Давыдович нашел в себе силы десять раз приехать в воюющий Донбасс, несмотря на свою болезнь
Фото: Архив «Комсомолки»

Фото: Архив «Комсомолки»

Однажды Иосиф Кобзон поехал выступать в Донецк в тот же день, когда ему сделали химиотерапию. Об этом 1 сентября во время эфира передачи «Сегодня вечером. Памяти Иосифа Кобзона» рассказал ведущий Максим Галкин.

- Помню, мы как-то пришли в гости к Валентину Юдашкину, там я встретил Нелю. Я спросил её: «А где Иосиф Давыдович?» Она ответила: «Он в Донецке выступает». Я удивился: «Как, у него же сегодня утром химия была?» Неля: «Утром была химия, потом сел на самолёт, полетел... уже вечером он выступил там. Он мне уже звонил из ресторана и говорил, какое там вкусное рагу».

Во время войны в Донбассе Иосиф Кобзон десять раз приезжал поддержать народ, который отстаивает родную землю. Народный артист СССР не только помогалматериально: привозил лекарства, медицинское оборудование, продукты, игрушки, музыкальные инструменты... Помимо этого он поддерживал моральный дух своих земляков: давал многочасовые концерты, которые заряжали людей позитивом. В Донецке бывало, что Кобзон давал и по четыре выступления в день. В музыкальной школе, в садике, в театре...

Напомним, в последний путь Иосифа Кобзона проводили 2 сентября. В тот же день в Донецке проходила церемония прощания с первым Главой Республики Александром Захарченко. Ранее сообщалось, что перед гибелью Александр Владимирович говорил о своих планах приехать на похороны Иосифа Давыдовича.

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ИОСИФА КОБЗОНА

Иосиф Кобзон: Я никогда не надеваю награды. С Золотыми Звездами хожу только в Кремль и в «Комсомолку»

Об этом великий певец и политик рассказал в видеоинтервью нашему корреспонденту (подробности)

МЕЖДУ ТЕМ

Кобзон так и не научился петь под «фанеру»

Первая передача «Поем песни Великой Победы вместе с Кобзоном» прозвучала на Радио «Комсомольская правда» практически сразу, как только оно появилось. Иосиф Давыдович приехал к нам накануне Дня Победы 2008-го и находился в прямом эфире аж 2 часа. Он не только напрямую общался с нашими радиослушателями и читателями, но и пел военные песни вживую, без всякой «фанеры». «Землянка», «Темная ночь», «Журавли»... (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Путин привез Кобзону последний букет

Накануне поздно вечером Владимир Путин еще отвечал на вопросы школьников в Сочи, а в воскресенье утром уже приехал в московский концертный зал имени Чайковского, где шла церемония прощания с певцом Иосифом Кобзоном. Президент не мог не приехать к Кобзону, как не мог не приехать к Табакову, к Говорухину (подробности)

Космонавт Волков: "Глава ДНР должен был приехать на похороны Кобзона, но был убит - сейчас его тоже хоронят, в Донецке"

Утром из станции метро "Маяковская" люди выходили в черной одежде, с розами. Была какая-то необыкновенная тишина. Все терпеливо обходили ограждения возле Концертного зала имени Чайковского в Москве. Проститься с великим артистом пускали не только близких родственников и политиков, но и обычных москвичей, которые может никогда и не знали лично Иосифа Давыдовича, но не смогли остаться дома в такой день. Шли семьями. Шли молодые и люди поколения Кобзона (подробности)\

КСТАТИ

«Доктора обнаружили большую опухоль. Злокачественную»: «Комсомолка» первой узнала от Кобзона о его болезни

В том апреле ему сделали первую операцию. На Каширке. Звоню народному артисту: «Как здоровье, Иосиф Давыдович? Слухи разные уже пошли. Это ж Онкоцентр ...» Кобзон пообещал: как только выдастся возможность, первый большой откровенный разговор будет с «Комсомолкой». И слово сдержал (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"Неля меня заставляла: "Вставай!": Как Кобзон полтора десятка лет боролся с онкологией

Певец лечился от рака в московсом онкоцентре и мужественно переносил операции одну за другой

Сам Иосиф Кобзон так рассказывал обозревателю «Комсомолки» Александру Гамову об истории своей болезни (это опубликовано в книге «Как прекрасно все что с нами было…»):

«Знаете, когда я впервые услышал диагноз – хотите верьте, хотите нет, - у меня ни истерики, ни испуга не было. Я только был очень взволнован тем, как я это сообщу жене Неле. Я очень боялся ее реакции. Я боялся ее так сильно огорчить. Но она все понимает, она читает мои мысли. (подробности)