Владельцы iPhone, как правило, чаще ищут организации и места в городе
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
Геоинформационный сервис “2ГИС” к началу продаж новых моделей iPhone проанализировал запросы пользователей операционных систем iOS и Android и выяснил, чем отличаются их интересы и образ жизни.
Оказалось, что пользователи Android берут числом, а iOS - активностью: по данным сервиса, владельцы iPhone, как правило, чаще ищут организации и места в городе.
Но, например, пользователи обеих систем чаще всего ищут расположение торговых центров. Далее у владельцев устройств Apple в топе запросов идут кафе, моллы, рестораны, парикмахерские, банки и аптеки. А у пользователей Android после торговых центров расположились банки, моллы, кафе, парикмахерские, аптеки, супермаркеты и СТО.
В “2ГИС” отметили, что пользователи iOS в два раза больше ищут кофейни, рестораны и караоке-залы. В полтора раза чаще они ищут аэропорты, гостиницы и туристические агентства. Кроме того, пользователи iOS в три раза больше интересуются расположением студий загара, в 2,4 - маникюрных салонов.
Владельцы iPhone более склонны и к вредным привычкам. Они в два раза чаще ищут табачные изделия и в полтора раза - алкогольные напитки. Что интересно, медицинские центры тоже в топе их запросов - их в полтора раза больше, чем у владельцев Android.
А вот владельцы смартфонов на Android на 32 % и 10 % чаще ищут товары для рыбалки и охоты. Их запросы лидируют в рубриках с расчетными центрами коммунальных услуг (на 10 % больше), платежными терминалами (на 33 %) и пунктами ремонта бытовой техники (на 10 %).
В исследовании отмечается, что владельцы смартфонов на Android больше интересуются автомобилями. Они ищут в справочнике контрактные автозапчасти на 26 % чаще пользователей iOS, шины и диски - на 9 %. В то же время пользователи iOS в полтора раза больше ищут автомойки.