2015-06-03T04:21:43+03:00

МТС наградили за любовь к клиентам

Компания признана самой клиенториентированной среди мобильных операторов в рейтинге Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК).
Изменить размер текста:

Награждение прошло в рамках Первого Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса Ассоциации КЛИК. Рейтинг формировался по результатам интернет-опроса и экспертной оценки членов Ассоциации.

Участники опроса отметили такие преимущества МТС для клиентов, как высокий уровень сервиса, легкость дозвона в контактный центр, качественный интернет-помощник, хорошее покрытие и качество связи, полезные подсказки в роуминге, эффективную помощь и вежливость персонала. Также высокую оценку от экспертов получили ИКЕА, Сбербанк, Аэрофлот, M.Видео, Связной и другие.

- Высокая оценка экспертного сообщества и позитивная обратная связь от наших клиентов - лучшая награда для сервисной компании. Качественное обслуживание абонентов является нашим приоритетом: мы постоянно совершенствуем техническую составляющую клиентких сервисов, используя самые последние разработки в этом направлении, а также первыми на рынке внедрили автоматизированный систему мониторинга обращений клиентов в социальных сетях,. Осознавая важность непосредственного контакта с абонентом, наша компания уделяет особое внимание обучению персонала, оттачивая профессиональные навыки каждого сотрудника, работающего на «передовой» с клиентом, - отметила директор департамента качества и клиентского опыта МТС Мария Елаева.

Справка КП

Об Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК)

Некоммерческая организация КЛИК была создана летом 2012 г. Миссия Ассоциации - помогать бизнесу в России и странах СНГ становиться более клиентоориентированным и создавать условия для того, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка и делать их более лояльными. 14 октября 2013 г. Ассоциация КЛИК успешно провела I-й съезд профессионалов клиентоцентричного бизнеса. В работе съезда приняли участие более 200 участников из более чем 50 компаний. Более подробную информации о деятельности Ассоциации можно узнать на сайте http://www.a-klik.org/

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: