В Самаре продолжают обсуждать мусорную реформу, которая стартовала 1 января 2019 года. Напомним, что жители жалуются на неправильные квитанции, в которых не указан лицевой счет, неверные данные и странные цифры. По данным самого регоператора, таких квитанций лишь 1%. Но на наведение порядка понадобится примерно полгода. Также в Экостройресурсе отметили, что в договоре фигурировало меньшее количество контейнерных площадок, чем то, что им приходится сейчас обслуживать.
- Сейчас реестр всех площадок должны составить органы местного самоуправления, - рассказали в компании.
Напомним, что жители высказывают недовольство неверными данными в квитанциях, а также очередями в центрах обслуживания. Тем временем передать данные можно и по телефону, и в мессенджерах, и по электронной почте.
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"Нужно заранее все объяснить дачникам": в Самаре рассказали о проблемах с оплатой за вывоз мусора и лишних контейнерных площадках
Регоператор предложил создать в Самаре ЕРЦ, чтобы была единая база данных всех жителей (подробности)