2020-05-13T13:17:40+03:00

«Офисы открыты, но визиты пока лучше отложить»: Центр обслуживания ССК начинает прием граждан по предварительной записи

Однако энергетики просят пока решать вопросы через дистанционные сервисы
Центры обслуживания потребителей ССК будут принимать граждан только по предварительной записи.Центры обслуживания потребителей ССК будут принимать граждан только по предварительной записи.
Изменить размер текста:

С 12 мая Самарская сетевая компания, как непрерывно действующая организация, возвращается к работе в полном объеме. При этом соблюдение мер санитарно-эпидемиологической безопасности остается обязательным, а значит, на территории всего предприятия используют медицинские маски, одноразовые перчатки, обрабатывают дезинфицирующими средствами поверхности и руки, а также следят за соблюдением социальной дистанции в 1,5 метра.

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции Центр обслуживания потребителей ССК будут принимать граждан только по предварительной записи. Записаться на прием к специалисту можно на официальном сайте компании в разделе «Интернет-приемная» или по телефону Центра обслуживания потребителей 8-800-222-94-22. При посещении офиса граждане обязаны использовать медицинские маски.

Хотя центры обслуживания и готовы принимать посетителей, энергетики призывают потребителей отложить очные визиты в офис и рекомендуют для решения своих вопросов воспользоваться дистанционными сервисами компании: Личным кабинетом и Интернет-приемной. Бегите свое здоровье, оставайтесь дома!

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных