Новые самарские тоннели обещают открыть только к сентябрю 2017 года.
Фото: Андрей ЦЫГАНОВ
Лет через пять, проезжая по Московскому шоссе, буду рассказывать детям, как все начиналось, как их мать в резиновых сапогах лазила по тоннелям вместе с рабочими и рапортовала почти о каждом дне строительства. Вчера, к примеру, строители бодро сообщили, что на проспекте Кирова бетонные работы выполнены на 100 процентов, на Ракитовском шоссе – на 95.
- Работы по проезжей части закончены, до 15 июня мы планируем завершить воздвижение двух секций подпорной стены, - рассказывает генеральный директор «Самаратрансстрой» Сергей Сурков. - Затем приступим к устройству ливневой канализации, освещению, окраске тоннеля, а через две недели начнем отсыпку кольцевой дороги.
На проспекте Кирова бетонные работы выполнены на 100 процентов
Фото: Андрей ЦЫГАНОВ
На Ракитовском шоссе бетонные работы выполнены на 95%.
Фото: Андрей ЦЫГАНОВ
Памятник штурмовику «ИЛ-2», который установят в центре развязке на том месте, где он стоял раньше, прошел все экспертизы - архитектурно, историческую, культурную.
- Мы полностью прислушались к архитектору, которые проектировал этот объект, - продолжает Сергей Сурков. - Все будет выдержано так, как было задумано с исторической точки зрения.
Единственный на вопрос, на который сейчас сложно найти ответ: когда же начнется строительство тоннеля в сторону АЗС. Предполагалось, что реконструкция Московского шоссе от проспекта Кирова до АЗС позволит увеличить число полос с 6-ти до 10-ти, а на всем участке появятся две проезжие части с разделительной полосой.
До 15 июня планируют завершить воздвижение двух секций подпорной стены.
Фото: Андрей ЦЫГАНОВ
На строительстве новых тоннелей трудятся почти 300 человек.
Фото: Андрей ЦЫГАНОВ
- Работы в этом направлении задерживаются по вине субподрядчик, который до сих пор не перенес высоковольтную линию, - комментирует Сергей Сурков. – В любом случае, будет стараться уложиться в срок.
Напомним, что на строительстве объектов в круглосуточном режиме трудятся почти 300 человек.
Пока самарцам приходится объезжать стройку в пыли, а после дождя - по грязи.
Фото: Андрей ЦЫГАНОВ