Премия Рунета-2020
Самара
+18°
Boom metrics
Общество22 июня 2018 13:35

В Самаре к чемпионату выпустили серию мыла с ароматом пива

В соцсетях множатся шутки о «Жигулевских» гелях с запахом хмеля и солода
Специальную серию мыла и гелей для душа с ароматом пива выпустили к ЧМ-2018. Фото: предоставлено фабрикой "Весна"

Специальную серию мыла и гелей для душа с ароматом пива выпустили к ЧМ-2018. Фото: предоставлено фабрикой "Весна"

- Ты уже с утра пил?

- Нет. Руки мыл.

Любители пенного напитка упражняются в остроумии. Повод - специальная серия мыла с ароматом пива. Выпустили косметику на самарском заводе специально к мундиалю. Пенное мыло, жидкое и классическое - куском - хороший сувенир.

«Надо же народ предупредить, что это не для питья!» - смеются в Сети, называя новинку «дном маркетинга», имея в виду самарский легендарный пивбар «На дне».

Покупатели шутят: это пить или этим мыться?

Покупатели шутят: это пить или этим мыться?

Производители рассказали, что идея с пивным мылом родилась шутки ради. Посмеялись, а потом решили, что символичная для Самары новинка хороша для сувениров в дни ЧМ-2018, и срочно взялись за работу. Хоть и сетуют, что поймать хайп и заработать в дни мундиаля не успели.

- Не скрою, я сам ценитель пива, - пояснил директор по маркетингу компании Виталий Губов. - Мы работаем в Самаре, на родине самого известного в стране сорта пива. В год чемпионата мира по футболу пивная тема актуальна, и в интернете много информации о пользе пивных дрожжей и хмеля для кожи. Так все и сошлось в новом мыле. У нас есть право на использование марки «Жигулевское». В пивном классе ограничений на бренд не существует, а мы уже подали документы на регистрацию.

К слову, производители уже начали заключать договоры с алкомаркетами и пивными сетями. Так что желание любителей халявных презентов, размечтавшихся в соцсетях об акции: «Купи пять бутылок - получи мыло в подарок», - может скоро сбудется.

На этикетках продукции - спортсмены, гоняющие мяч. Любое портретное сходство - вымысел. А девушка, нарисованная в популярном сейчас стиле пинап, кокетливо напоминает о любви к вазовским «Жигулям», милых сердцам старшего поколения.

Кстати, мыловары-самоучки тут же подхватили тренд, и продают мыльца в форме бутылочки «Жигулевского» и куриного крылышка.

Мыловары-самоучки делают мыльца в форме бутылочки «Жигулевского» и куриного крылышка.

Мыловары-самоучки делают мыльца в форме бутылочки «Жигулевского» и куриного крылышка.

Фото: СОЦСЕТИ