Все живы и здоровы.
Фото: Александра ЛУКЬЯНОВА
- Наш самолет вылетел в 22:10. Летели в Санкт-Петербург. Все было нормально, но в салоне самолета становилось все жарче и жарче. Казалось, что не хватает воздуха, - вспоминает в разговоре с корреспондентом «КП-Самара» пассажирка рейса 5N-532 Александра Лукьянова.
Boeing 737 авиакомпании Smartavia вылетел из аэропорта Курумоч 22 августа, в 0:22 борт должен был приземлится в Санкт-Петербурге, но вместо этого пассажиры снова оказались в Курумоче. По предварительным данным, в самолете сломалась система кондиционирования.
– Примерно через полтора часа полета к нам обратился пилот. Он сказал, что все хорошо, волноваться не о чем, но наш самолет возвращается в Самару, - продолжает рассказ взволнованная Александра. - В самолете нечем было дышать.
Всем раздали воду
Фото: Евгения ВАСИНА
Около полуночи борт благополучно приземлился в Самаре. Пассажиров вернули в аэропорт.
- Нас всех немного трясет. Пилот принёс извинения за неудобства, после этого мы покинули самолет. Что дальше - мы не знаем. В Самаре нас встретили медики. Узнавали, нужна ли кому-то помощь. Рядом стояла машина «скорой», - делятся пассажиры. - Врачи заходили прямо в салон. В аэропорту нам раздали воду.
В пресс-службе аэропорта информацию о возвращении борта подтвердили.
- Рейс 5N-532 авиакомпании Smartavia по техническим причинам произвел вынужденную посадку в аэропорту Курумоч. Более подробную информацию можно узнать в авиакомпании, - сообщили корреспонденту «КП-Самара» в Курумоче.
На борту было около 140 пассажиров. Многие летели с детьми. С представителем авиакомпании пассажиры уже пообщались.
Пассажирам придется ждать, пока за ними прилетит другой самолет
Фото: Евгения ВАСИНА
- Мужчина представился Михаилом. Он сказал, что нам придется подождать примерно три часа. За нами вылетел борт из Москвы. Вылет запланирован на 4:30 - 4:50 по самарскому времени, но мест в самолете, который вылетел за нами, на 12 штук меньше, чем нас, пассажиров. Представитель авиакомпании добавил, что полетит тот, кто успеет зарегистрироваться первым и тут же успокоил, что уже сейчас есть пассажиры, которые отказались от вылета, а значит, есть надежда, что все желающие в самолет поместятся, - рассказала пассажирка вернувшегося самолета Ольга Кутузова.
Пассажиры жалуются на то, что все объявления делают не по громкой связи, а как на дворовом собрании. Кто услышал, тот услышал.
- Получается, что слышат только первые ряды, а как же остальные, - сетуют пассажиры.
Вылет запланирован на 4:30-4:50
Фото: Евгения ВАСИНА
- Я как чувствовала неладное. Все началось с регистрации. В этой авиакомпании онлайн-регистрация – выуживание денег, - негодует Александра. - Сначала ты на их сайте заполняешь простейшую форму, но тебя не пускает система, потому что должно быть 13 цифр. Убираешь пробел, считаешь цифры, переписываешься с поддержкой. Поддержка очень быстрая. Следуешь всем советам, но зарегистрироваться не получается. Тогда поддержка заполняет все за тебя. И тут сюрприз - все удовольствие без выбора места даже стоит 500 рублей. Как так-то?