2015-06-03T07:59:06+03:00

В Кировской области упал самарский самолет

На борту находились 4 человека
sdelanounas.ru
Изменить размер текста:

7 августа в Кировской области упал самарский самолет-амфибия Л-42. Он взлетел с акватории Волги и рухнул в Подосиновском районе Кировской области в районе поселка городского типа Пинюг. На борту воздушного судна находились четыре человека: три пассажира и пилот. Они направлялись на рыбалку на Кольский полуостров.

В данный момент поиски людей ведут спасатели Кировской и Вологодской областей. По их словам, поиски ночью были затруднены. О том, живы ли люди пока неизвестно.

Тем веременем, нам удалось связаться с человеком, который знал пилота погибшего воздушного судна Алексея Анненкова. По его словам, это очень опытный летчик и авария вряд ли могла стать следствием его ошибки.

- Алексей Анненков - опытный летчик, не справиться с управлением самолета его могла заставить только очень веская причина, - говорит начальник аэроклуба в Кинельском районе Геннадий Черковский. - Сегодня в семь утра мне позвонили из Кировской области и сообщили о трагедии. Весь авиационный мир Самары в шоке. Мы верим, что ребят найдут живыми. Надо верить.

Мы дозвонились до экскурсионной фирмы, которая устраивала авиапрогулки на самолетах, в клуба "АвиаТех". О падении самолета там узнали от нас.

- Не может быть! Конечно, я знал Аненнкова! надеюсь все в порядке с ним. Очень переживаем за пилота и пассажиров, - волнуется Владислав Николаевич. КОНКРЕТНО ТТХ разбившегося самолета Экипаж: 1-2 человека Пассажировместимость: 4 человек Масса пустого: 800 кг Максимальный взлётный вес 1400 кг Масса полезной нагрузки: 500 кг Мощность двигателей: 2 × 100 л.с Используемое топливо: А-95 Тип винта: ВИШ АР332 Объём топливных баков: 320 л. Скорость Крейсерская скорость: 180 км/ч Максимальная скорость: 210 км/ч Скорость отрыва: 75-85 км/ч Практическая дальность: 1100 км Длина разбега с максимально взятым грузом: 300 ЧТАТЙТЕ ТАКЖЕ За штурвалом разбившегося самолета сидел его главный конструктор Пилот самолета Л-42, разбившегося в Кировской области, Алексей Анненков был главным конструктором этой машины. Он занимался его разработкой в 2004-2005 годах. Первый опытный образец самолета-амфибии был собран в 2005 году (читать далее) Первая авиакатастрофа с участием самолета Л-42 случилась четыре года назад Авиакатастрофа в Кировской олблласти стала вторым происшествием с участием самолет Л-42. Первая трагедия произошла в Подмосковье в Серпуховском районе 13 июня 2010 года. Тогда в результате падения самолета Л-42 в одном километре от поселка Мирный погибли три человека (читать далее)

- Не может быть! Конечно, я знал Аненнкова! надеюсь все в порядке с ним. Очень переживаем за пилота и пассажиров, - волнуется Владислав Николаевич.

КОНКРЕТНО

ТТХ разбившегося самолета

Экипаж: 1-2 человека Пассажировместимость: 4 человек Масса пустого: 800 кг Максимальный взлётный вес 1400 кг Масса полезной нагрузки: 500 кг Мощность двигателей: 2 × 100 л.с Используемое топливо: А-95 Тип винта: ВИШ АР332 Объём топливных баков: 320 л. Скорость Крейсерская скорость: 180 км/ч Максимальная скорость: 210 км/ч Скорость отрыва: 75-85 км/ч Практическая дальность: 1100 км Длина разбега с максимально взятым грузом: 300 ЧТАТЙТЕ ТАКЖЕ За штурвалом разбившегося самолета сидел его главный конструктор Пилот самолета Л-42, разбившегося в Кировской области, Алексей Анненков был главным конструктором этой машины. Он занимался его разработкой в 2004-2005 годах. Первый опытный образец самолета-амфибии был собран в 2005 году (читать далее) Первая авиакатастрофа с участием самолета Л-42 случилась четыре года назад Авиакатастрофа в Кировской олблласти стала вторым происшествием с участием самолет Л-42. Первая трагедия произошла в Подмосковье в Серпуховском районе 13 июня 2010 года. Тогда в результате падения самолета Л-42 в одном километре от поселка Мирный погибли три человека (читать далее)

Экипаж: 1-2 человека

Пассажировместимость: 4 человек

Масса пустого: 800 кг

Максимальный взлётный вес 1400 кг

Масса полезной нагрузки: 500 кг

Мощность двигателей: 2 × 100 л.с

Используемое топливо: А-95

Тип винта: ВИШ АР332

Объём топливных баков: 320 л.

Скорость

Крейсерская скорость: 180 км/ч

Максимальная скорость: 210 км/ч

Скорость отрыва: 75-85 км/ч

Практическая дальность: 1100 км

Длина разбега с максимально взятым грузом: 300

ЧТАТЙТЕ ТАКЖЕ

За штурвалом разбившегося самолета сидел его главный конструктор

Пилот самолета Л-42, разбившегося в Кировской области, Алексей Анненков был главным конструктором этой машины. Он занимался его разработкой в 2004-2005 годах. Первый опытный образец самолета-амфибии был собран в 2005 году (читать далее)

Первая авиакатастрофа с участием самолета Л-42 случилась четыре года назад

Авиакатастрофа в Кировской олблласти стала вторым происшествием с участием самолет Л-42. Первая трагедия произошла в Подмосковье в Серпуховском районе 13 июня 2010 года. Тогда в результате падения самолета Л-42 в одном километре от поселка Мирный погибли три человека (читать далее)

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных