2018-07-04T14:40:00+03:00

Бразильцы в Самаре съели суточный запас пельменей

А колумбийцы скупили все продукты в магазинах у дома
Поделиться:
Комментарии: comments5
На фан-зоне болельщики выпили 86 000 бутылок пиваНа фан-зоне болельщики выпили 86 000 бутылок пиваФото: Светлана МАКОВЕЕВА
Изменить размер текста:

В областном правительстве подводят итоги, анализируют гастрономические предпочтения футбольных болельщиков. Среди местных производителей на первом месте Жигулевский пивзавод, на втором – Сам-По, ну и Coca-Cola в жару тоже не простаивает на полках.

- На Жигулевский пивоваренный завод водят экскурсии, да, и продукция их очень востребована, - говорит руководитель департамента торговли и ценовой политики министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Алексей Софронов. – Ну, и поскольку в городе жара, хорошо расходится мороженое, произведенное у нас. Эти предприятия работают с увеличенным предложением.

Прямо с поезда и около шаттлов болельщикам предлагают рекламные флаеры и гастрономические карты с дисконтом на местное пенное.

- Судя по постам в соцсетях, на фан-зоне кипят эмоции, - продолжает Алексей Софронов. – А вот потребление в зоне гостеприимства ( vip-зоне – прим.авт.) отличается от фестиваля болельщиков, где много товаров российского производства. На Фестивале болельщиков FIFA большим спросом пользуются бургеры, хот-доги и барбекю из куриных крылышек. А в зоне гостеприимства популярнее всего оказались расстегаи и пельмени. Народ от них в восторге, особенно бразильцы и мексиканцы. Одна компания из Бразилии съела практически суточный запас пельменей. Особенно им понравились с сёмгой.

Интересно, что для «випов» придумали новый рецепт, пельмени делают копчеными, превращая в снеки. А жители Колумбии с гораздо меньшим достатком скупили продукты в магазинах у дома, пришлось делать дополнительные завозы, иначе самарцы остались бы у пустых полок.

По словам Алексея Софронова, ЧМ-2018 стал началом для продвижения наших товаров. Будут разработаны стопперы «Я выбираю Самарское» и «Я люблю Самарское». А зеленый логотип с сердечком станет основой регионального торгового знака. Пилотные проекты, продвигающие местное, уже заработали в сетях «Лента» и «Ашан»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: