2019-09-03T17:59:25+03:00

Без плакатов во всю стену: в Самаре утвердили новую схему рекламных конструкций

В ближайшее время из города полностью уберут афишные стенды
Фото: Архив "КП"Фото: Архив "КП"
Изменить размер текста:

Самара переходит на мировые стандарты размещения наружной рекламы. Одни из главных принципов - сокращение ее количества и максимальная информативность. Новый подход с акцентом на современные мировые стандарты реализуется по поручению губернатора Самарской области Дмитрия Азарова.

Каким станет город без излишнего количества афиш и баннеров, обсудили 3 сентября на брифинге по теме «ТОРГИ 2019. Подготовка к проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г.о. Самара» в министерстве имущественных отношений Самарской области.

По словам главы ведомства Сергея Черепанова, новая схема размещения рекламных конструкций в Самаре уже утверждена.

- Отличительной особенностью схемы размещения рекламных конструкций, утвержденной к торгам 2019 года, является появление современных цифровых форматов, внедрение которых позволит компактно, удобно и современно представлять информацию», - рассказал Сергей Черепанов.

Наружной рекламе в Самаре действительно придется стать компактнее. Как отметил замруководителя Департамента городского хозяйства и экологии Геннадий Богомолов, схема ее размещения сокращена на 786 объектов (25%). В частности, из исторической части города будут убраны крупноформатные рекламные конструкции, а небольшие афишные стенды полностью покинут Самару. Особое внимание будет уделено рекламе возле стадиона "Самара Арена".

Участники брифинга отметили, что по новой схеме реклама будет размещаться с учетом эстетики городской среды, а сокращение ее количества поможет избежать информационного перегруза.

Учтены и интересы бизнеса. Так, в 2019 году увеличен срок действия договоров на установку рекламных конструкций с 5 до 10 лет, а начальные цены по ряду позиций рекламных конструкций приблизились к цене торгов 2014 года. По мнению городских и областных властей, все это минимизирует риски и создает благоприятные условия для долгосрочных рекламных инвестиций в высоко-технологичные электронные конструкции.

Первые торги по новому подходу пройдут в сентябре - декабре этого года. На них будут выставлены будут выставлены 669 мест под установку рекламных конструкций формата 3х6 метров.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных