В "Центре организации дорожного движения" утвердили перечень платных парковок. Они появятся в историческом центре города, а также в Железнодорожном районе. Всего будет 6867 мест.
- Количество парковочных мест в этой части города ограничено, а востребованность в них стоит остро. И если не принимать меры, город не сможет развиваться инфраструктурно, - подчеркнул в заместитель главы Самары - руководитель департамента транспорта Сергей Маркин.
Концессионера, который будет оборудовать и содержать парковки, определят в результате торгов. Он же будет отчислять средства от работы проекта в городской бюджет. Все деньги, полученные в том числе и от штрафов, планируют вкладывать в развитие общественного транспорта Самары. Предполагается, что после того, как платные парковки заработают в полном объеме, городскую казну будут пополнять не менее 50 миллионов рублей ежегодно.
- Цены на парковки у нас будут одними из самых низких по сравнению, например, с Казанью и Нижним Новгородом, не говоря уже о столице. Предусмотрены специальные коэффициенты. Все будет зависеть от загруженности улично-дорожной сети, от адреса места, где разместится парковка. Где-то будет 30 рублей в час, где-то выше, - добавил Маркин, отметивший, что возможны различные льготы.
Сейчас организаторы прорабатывают время работы парковок и их месторасположение. Пик активности в реализации проекта ожидают летом 2020 года.