2020-05-22T09:03:15+03:00

Реконструкция моста через реку Сок в Самаре может закончиться раньше ожидаемого

При наличии дополнительного финансирования подрядчик может сдать объект уже в 2021 году
Фото: Правительство Самарской областиФото: Правительство Самарской области
Изменить размер текста:

Пандемия не помеха реализации в Самарской области национальных проектов и строительству крупных инфраструктурных объектов. Даже в период изоляции продолжается реконструкция мостового перехода на автомобильной дороге Волжский – Курумоч – «Урал» в Красноярском районе. Это объект ремонтируют благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Накануне стройку посетил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Как отметил представитель подрядчика, компании «Самаратрансстрой», работы на объекте могут закончиться раньше срока, но при условии дополнительного финансирования. Согласно контракту, до 1 октября 2022 года специалистам предстоит построить мост через реку Сок параллельно существующему длиной в 306 м, с подходами общей протяженностью 2 км. Он будет с двумя полосами движения шириной 3,5 м каждая. На одной стороне предусмотрена 1,5-метровая тротуарная зона. Когда строительство завершится, транспортные потоки на выезд и въезд разделят между новым и старым мостом, который, кстати, также намерены отремонтировать, но уже по отдельному госконтракту.

Сейчас на объекте работают 60 человек и 20 единиц техники. Рабочие уже установили 27 свай из 48. Полностью готовы сваи на 1-ой опоре моста, а на 5-ой опоре устанавливают последнюю. Коррективы внес паводок, но как отметил министр транспорта и автомобильных дорог области Иван Пивкин, подрядчик взял высокий темп и работает с опережением графика. Также он добавил, что в этом году регион может получить из федерального бюджета дополнительно 500 млн рублей на строительство этого моста. Тогда работы можно будет завершить до конца 2021 года.

- У нас есть уверенность в том, что по этому объекту мы поддержку получим, – сказал Дмитрий Азаров. – Но мы будем работать и над тем, чтобы и по другим объектам, по Фрунзенскому мосту, по дороге Тольятти - Ягодное, по трассе Самара - Бугуруслан добиться дополнительного финансирования в этом году. Ситуация непростая не только в нашем регионе, понятно, что и федеральный бюджет несет потери. Но мы очень надеемся, что наша работа на опережение позволит нам получить и освоить дополнительные средства.

Отметим, в 2020 году Самарская область в числе первых закончила контрактацию всех дорожных объектов нацпроекта. Задачу заблаговременно провести торги поставил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных