Большинство пользователей предпочитают решать свои проблемы в личных сообщениях в сообществах
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
«Инцидент Менеджмент» в Самаре зарегистрировал рекордное количество обращений граждан в социальных сетях. К середине июня этого года было зарегистрировано 35 тысяч обращений, что почти в два раза больше, чем в прошлом году.
Напомним, «Инцидент Менеджмент» - это главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области. Народный контроль позволяет ускорить реагирование на обращения жителей и ускорить решение проблем.
- Пользователи социальных сетей выкладывают фотографии или пишут обращения в официальном аккаунте органов власти или группе ЦУР63, - рассказали в правительстве Самарской области.
Самым популярным сообществом, куда направили почти 6,5 тысяч обращений, вопросов, жалоб и предложений, стал официальный аккаунт губернатора Самарской области Дмитрия Азарова и Инстаграм. Среди министерств по количеству вопросов от граждан лидируют официальные группы Министерства социально-демографической и семейной политики и Министерства здравоохранения Самарской области. Эти ведомства на своих площадках отработали порядка 1200 инцидентов.
В лидерах по муниципалитетам – группы администраций Самары, Тольятти, Сызрани и Новокуйбышевска. В официальных группах Вконтакте проводятся жаркие дискуссии на тему городской жизни.