В Самарской области муниципальных служащих обучат новой этике в социальных сетях. Представителям власти расскажут, как должны работать официальные паблики. По информации ЦУР, благодаря подобному обучению, управляющие компании и представители власти смогут вести более конструктивный диалог с жителями и быстрее откликаться на их просьбы и жалобы. Специалисты отмечают, что горожане все больше доверяют официальным страницам власти в социальных сетях и направляют заявки и жалобы в систему мониторинга. Сотрудникам по обратной связи рассказали о необходимости оперативных ответов. Обучение прошли почти 2000 специалистов. Помимо этого, в регионе разработали методику «Решаем вместе», которую разместили на платформе «Госуслуги». К ЧИТАТЕЛЯМ Узнавайте новости первыми, подпишитесь на наш телеграм-канал Обсуждаем новости в нашем канале ВК. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал