Премия Рунета-2020
Самара
+11°
Boom metrics
НовостиОбщество1 апреля 2024 8:27

В Самарской области финансовые услуги становятся еще доступнее

Банки активно развивают цифровые каналы и выездной сервис
Клиенты могут заказать в банке кредитные, дебетовые и зарплатные карты, которые прямо на дом или на работу привезет курьер

Клиенты могут заказать в банке кредитные, дебетовые и зарплатные карты, которые прямо на дом или на работу привезет курьер

Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

Финансовые организации активно развивают сервисы доставки своих продуктов. Это касается не только цифровых каналов, но и выездного сервиса. Например, ВТБ отчитался, что за первый квартал 2024 года удвоил количество городов, где клиенты смогут воспользоваться услугами курьеров. Помимо Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, банк расширил географию доставки в Волгоградской, Ленинградской, Нижегородской, Ростовской, Свердловской, Челябинской областях, Республике Башкортостан, а также в Алтайском, Краснодарском и Ставропольском крае.

В Самарской области курьерская доставка сегодня доступна не только в крупных городах (Самара, Тольятти, Сызрань), но и в поселках городского типа Петра Дубрава, Мирный, Осинки, в селах Курумоч, Кротовка и Красноармейское. В планах регионального подразделения кратно увеличить охват населенных пунктов в регионе

Сервис курьерской доставки работает в банке с 2022 года. Ежедневно в банк поступает до 80 тысяч заявок. Сегодня выездное обслуживание практически не отличается от посещения банковского офиса, оно также безопасно и защищает информацию клиентов. Клиенты могут заказать кредитные, дебетовые и зарплатные карты, а также платежные стикеры. На встрече выездные менеджеры помогут оформить кредитные или сберегательные продукты банка, настроить цифровые сервисы и проконсультировать по всем вопросам обслуживания.

– Повышение доступности финансовых продуктов и услуг – одна из ключевых целей стратегии ВТБ на 2024 – 2026 годы. Помимо расширения офисной сети мы активно развиваем каналы, где клиентам удобно взаимодействовать с банком – в «цифре», по телефону или с курьером. В крупных городах, где высокий ритм жизни, во многих случаях гораздо проще выездному менеджеру доехать до клиента в кафе, на работу или в парк и оказать услуги, как в офисе. Поэтому мы активно расширяем не только число курьеров, но и территорию их работы. К концу года выездные сотрудники смогут обслуживать более 3,5 тыс. городов с населением более 10 тыс. человек, а в перспективе трех лет – 23 тыс. населенных пунктов с численностью от 1000 человек, – отметил старший вице-президент банка, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин.

В рамках новой стратегии банка к концу 2026 года услугами выездных менеджеров смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городах и поселках. Для 80% пользователей курьерская доставка заказанных продуктов и сервисов будет доступна за 24 часа.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Узнавайте новости первыми, подпишитесь на наш телеграм-канал

Обсуждаем новости в нашем канале ВК. Подписывайтесь и оставайтесь на связи

Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал