Премия Рунета-2020
Самара
+12°
Boom metrics

Россияне потратили около 2,9 млрд рублей в предпасхальную неделю и в сам праздник

Это на 22% больше, чем неделей ранее
Перед Пасхой заметно подскочил спрос на яйца и кулинарные ингредиенты

Перед Пасхой заметно подскочил спрос на яйца и кулинарные ингредиенты

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН.

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

За предпасхальную неделю и в сам праздник (с 29 апреля по 5 мая) в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей, купив свыше 18 млн товаров, что на 22% больше, чем за неделю до этого.

На куриное яйцо покупатели потратили за неделю более 418 млн рублей, купив около 7 млн упаковок товара. Стоимость яиц не изменилась накануне праздника.

На предпраздничной неделе традиционно подскочил спрос на кулинарные ингредиенты: покупатели приобрели более 3 млн упаковок товара. Это на 64% больше, чем неделей ранее. Всего потрачено 137 млн рублей, средняя цена товара за неделю снизилась на 9% - до 45 рублей.

Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15%. Покупатели приобрели свыше 1,5 млн товаров, потратив 287 млн рублей. Средняя цена в категории за неделю снизилась на 2% и составила 182 рубля. По сравнению с прошлым годом рост цены составил 11%.

Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8% чаще, всего приобретено 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 млн рублей. Средняя цена товара составила 258 рублей, увеличившись на 5% за неделю и на четверть - по сравнению с Пасхой прошлого года.

- В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1%, на яйца – 4%, спрос на мясо даже немного вырос, т.к. последние недели поста совпали с началом сезона пикников и длинными выходными, - прокомментировала руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф Татьяна Гребенкина.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Узнавайте новости первыми, подпишитесь на наш телеграм-канал

Обсуждаем новости в нашем канале ВК. Подписывайтесь и оставайтесь на связи

Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал