Премия Рунета-2020
Самара
+28°
Boom metrics
НовостиОбщество28 июня 2024 13:12

Жители ПФО хотят посещать больше концертов в своих городах

Также многие были бы рады увеличению числа фестивалей, спектаклей и выставок
Концерты – самый популярный формат культурного досуга среди жителей ПФО

Концерты – самый популярный формат культурного досуга среди жителей ПФО

Фото: Светлана МАКОВЕЕВА. Перейти в Фотобанк КП

Жители Приволжского федерального округа рассказали о своих культурных предпочтениях. Опрос, проведенный ВТБ, показал, что каждый третий посещает культурные мероприятия два раза в год. Самый востребованный формат – концерты.

Так, 34% респондентов посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в полгода, 27% - раз в 2-3 месяца, 13% - несколько раз в месяц, а 3% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 24%.

40% жителей ПФО сказали, что им хватает культурных событий в своем городе, а 37% респондентов заинтересованы в увеличении числа таких мероприятий. Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона демонстрируют жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области – таких опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не складывается: респонденты разделились почти поровну на тех, кому культурных событий достаточно, и тех, кому не хватает.

Большинство опрошенных хотели бы побольше концертов, фестивалей и спектаклей. Концерты – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах, более половины (66%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты добавляли, что также заинтересованы в посещении городских фестивалей (51%), спектаклей (40%) и выставок (39%).

Почти треть жителей ПФО (29%) готовы тратить на посещение культурного мероприятия 500 – 1000 рублей. Платить за досуг от 1000 до 2000 рублей готовы 27%, еще 26% опрошенных согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 5% респондентов.

Культурные планы заранее строят больше половины опрошенных (55%), большинство из них (31%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 24% – за месяц и более. У остальных решения спонтанны. Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи, специально готовятся более трети жителей ПФО: они читают обзоры, рецензии и отзывы (25%), биографии и произведения авторов и участников событий (13%). Заказывают экскурсии и задают вопросы на месте еще 14% опрошенных.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Узнавайте новости первыми, подпишитесь на наш телеграм-канал

Обсуждаем новости в нашем канале ВК. Подписывайтесь и оставайтесь на связи

Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал