Премия Рунета-2020
Самара
+2°
Boom metrics
Звезды29 января 2010 10:36

Самарчанка откусила кусок фирменного брэнда у Пугачевой?

Детский центр «Филипп» и садики с названием «Филиппок» забирают себе товарный знак, ранее принадлежавший исключительно Примадонне
Источник:kp.ru

Необычная тяжба за право на громкое имя разгорелась между самарчанкой Мариной Шилкиной и примадонной всея Руси Аллой Пугачевой. Правда, соперничество заочное. Женщины судятся посредством своих патентных поверенных.

Суть конфликта такова. 25 апреля 1996 года Алла Борисовна официально закрепила за собой товарный знак «Филипп». В перечне товаров и услуг, которым без ее согласия нельзя давать это название, был так называемый «41 класс»: «воспитание; обеспечение учебного процесса; развлечения; организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий».

Марина Шилкина, директор самарского некоммерческого детского центра «Филипп», обратилась в Роспатент с просьбой прекратить правовую охрану товарного знака в 41-м классе. Палата по патентным спорам Роспатента направила Пугачевой уведомление, что 9 октября 2009 года будет рассматриваться заявление АНОО Филипп. Певица на заседание не явилась.

6 ноября 2009 Палата по патентным спорам удовлетворила заявление самарчанки. Пугачеву лишили прав на товарный знак Филипп в 41-м классе МКТУ. В остальных классах правовая охрана осталась в силе. Пока Марина Шилкина письменное решение Палаты на руки не получила. В Москве ее патентному поверенному сказали, что Примадонна вроде бы обратилась с этим делом в Арбитражный суд.