2018-04-02T14:05:06+03:00

«Росгосстрах» запустил систему ускоренного прохождения техосмотра для своих клиентов

Новая процедура прохождения ТО и получения полиса ОСАГО набирает обороты. В процесс включаются не только новые операторы, но и страховщики
Изменить размер текста:

Свое нестандартное решение в этой сфере предложила компания «РОСГОССТРАХ» - ведущий отечественный страховщик.

- У нас порядка 12 миллионов клиентов по всей стране. Поэтому мы хорошо осознаем свою ответственность за максимально четкую и оперативную реализацию решений правительства, которые касаются российских автовладельцев, в том числе в части новых правил прохождения техосмотра, - заявил «КП» директор Самарского филиала компании «Росгосстрах» Анзор Пшиншев. - Согласно новому закону время проведения технического осмотра снижено до 30 минут при сохранении прежнего объема документооборота. Нынешний норматив проведения ТО стал значительно жестче, при этом экспертам операторов техосмотра приходится вводить информацию в ЕАИС ТО вручную, что отнимает дополнительное время и может вызвать очереди. Чтобы избежать этого, наша компания заключила договоры о сотрудничестве с операторами ТО. Согласно им «РОСГОССТРАХ» информирует своих клиентов-автовладельцев о новых правилах прохождения техосмотра и адресах пунктов инструментального контроля, на которых можно пройти ТО на льготных условиях - без очереди.

При этом компания взяла на себя формальные действия по внесению в бланк талона ТО данных клиента, не связанных с проведением технического диагностирования транспортных средств. Согласно договорам о сотрудничестве с операторами ТО «Росгосстрах» получает от них бланки талонов и выполняет предварительную документарную работу, оформляя договоры на проведение ТО и квитанцию на оплату, а также частично заполняя бланки ТО для своих клиентов.

По словам Анзора Пшиншева, первичное заполнение бланка талона ТО производится только в отношении клиентов, которые изъявили желание воспользоваться услугами партнера компании по ТО в целях прохождения очередного техосмотра. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти полный технический осмотр у аккредитованного в РСА оператора ТО. Это позволяет максимально сэкономить время клиентов и упростить для них процедуру прохождения технического осмотра ТС. Предварительное оформление документации на ТО уже находит положительные отзывы у клиентов компании. При этом проведение диагностики и оформление талона ТО осуществляет аккредитованный РСА оператор. И только затем по предъявлении оформленного талона ТО страховщик выписывает полис ОСАГО.

Есть и еще один важный социальный аспект этого нового процесса. Закон о ТО понижает порог вхождения в этот бизнес и позволяет россиянам, имеющим желание открыть свой бизнес, развивать эту сферу услуг. Российским союзом автостраховщиков (РСА) уже выдано более 5 млн. талонов ТО нового образца, внесенным в реестр более 1900 операторам ТО, которые имеют около 2,5 тысячи пунктов ТО по стране. Это позволяет обеспечить бесперебойное обслуживание миллионов авто-владельцев. При этом объемы продаваемых в стране автомобилей с каждым годом растут. Очевидно, что на таком рынке найдется достаточно места для малого и среднего бизнеса.

Вложив порядка 200 - 300 тысяч рублей в оборудование и обучение персонала и получив аккредитацию в РСА, каждый желающий может открыть пункт ТО и начать свой бизнес. В результате роста конкуренции уйдут в прошлое очереди к пунктам технического осмотра, снизится стоимость услуги, повысится уровень профессиональной подготовки специалистов, будут возникать все новые рабочие места и инфраструктуры, увеличатся налоговые отчисления в бюджеты. А главное - автолюбителям теперь не придется тратить столько сил и времени, как прежде, для того чтобы пройти техосмотр.

Лицензия С №0977 50 на осуществление страхования (выдана ФССН 7 декабря 2009 года).

Реклама.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также