Общество19 марта 2015 11:45

Донесла самарская разведка: у метро вторая будет ветка

Разрабатывается проект новой ветки самарского метрополитена. Какой она будет?
Пока самарцы осваивают станцию "Алабинскую", а о следующей ветке метро только мечтают.

Пока самарцы осваивают станцию "Алабинскую", а о следующей ветке метро только мечтают.

Фото: Ксения ТИМОФЕЕВА

Чтобы завершить полностью строительство станции метро «Алабинская» надо еще 565 млн. рублей. Денег пока нет, но это не мешает нашим чиновникам помечтать. Минстрой Самарской области дал команду Управлению капитального строительства разработать до конца года проект второй ветки метрополитена. Она должна появиться на участке от Хлебной площади до Центрального автовокзала, составить 9,57 километров и состоять из шести станций: двух наземных и четырех подземных. Контролировать работу будет замминистра строительства Самарской области Анатолий Баранников.

В соцсетях новость о проекте породила новый виток шуток самарцев о бессрочном строительстве. « Надеюсь, хоть внуки прокатятся», - иронизирует Алексей. «Построят к 2175 году», - почему-то уверена Анна. А Анастасия убеждена, что метро нужно «тянуть» в спальные районы, на Барбошину Поляну и в Приволжский микрорайон, где больше жителей, тогда оно окупится.

По мнению же ряда горожан, предлагаемая Минстроем «ветка» не решит проблему «пробок» на самых загруженных транспортных артериях – Московском шоссе и улице Ново-Садовой. А значит, и строить ее нет смысла.

КОНКРЕТНО

На «Московской» будет переход

Проекта пока нет, но мы взяли на себя смелость пофантазировать, как пройдет ветка. И вот, что у нас получилось…

1. Линия начнется на станции «Хлебная площадь»

2. Под будущим Фрунзенским мостом она протянется по берегу реки Самара до железнодорожного вокзала. На эстакаде над зданием пригородных касс оборудуют станцию «Вокзальная». Ее соединят со зданием жд-вокзала подземным пешеходным тоннелем.

3. Затем в районе улицы Мечникова линия уйдет под землю, и далее на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Владимирской появится станция «Клиническая».

4. На пересечении с Гагарина будет станция «Карла Маркса». Между ней и «Московской» оборудуют пешеходный переход.

5. Линия продолжится к станции «Революционной» (она появится на пересечении Маломосковской и Революционной).

6. Завершится линия на станции «Орловской» у Центрального автовокзала на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.

Уважаемые читатели! Давайте составим "народный" проект второй ветки самарского метрополитена. Где, по вашему мнению, должно пройти самарское метро? Оставляйте отклики на сайте.