Премия Рунета-2020
Самара
+20°
Boom metrics
Общество7 июня 2016 12:54

Лимонадный бум

.

.

Фото: Андрей ЦЫГАНОВ

Настоящий фурор среди посетителей праздника произвели лимонады марки «3D»похвистневской компании ООО «Золотой мель». Желающих попробовать необычные напитки было в избытке – только успевали наливать! За три часа маленькие и большие самарцы выпили больше сотни литров лимонадов.

- Крутой лимонад, уже третий стакан пьем, сейчас допьем и еще пойдем, хотим все попробовать, - поделились впечатлениями пятиклассники Семен Вакушкин и Артем Васильев. – Особенно понравился лимонад, который «Невесомость» называется: он не газированный, и в нем семечки плавают, представляете? Никогда такого не пили!

Кроме лимонадов серии «Невесомость» («Крыжовник» и «Малина») на дегустации можно было попробовать другие напитки с необычными вкусами. «Лаймовый бум» (лайм с горчинкой) и «КинотТо» (аромат горького апельсина с пряными нотами), освежающий «Мангостин» и клюквенный «Ягодный шторм» и многие другие покорили публику. Большим интересом пользовалась новинка - газированный напиток «Чайный гриб», сочетающий в себе вкус чая и кваса.

Лимонад «3D» недаром получил свое название. Производителям удалось создать по-настоящему объемный вкус, сочетающий в себе черты классической газировки, сока, компота и даже киселя.

- Сахарозаменитель аспартам, которые нередко применяется в лимонадах, в два раза слаще сахара, а потому очень вреден и для эмали зубов, и для желудка, - рассказала коммерческий директор ООО «Золотой хмель» Елена Никитина. - Мы используем только чистый сахарный сироп, натуральные ароматизаторы и сокосодержащие концентраты. Да, это увеличивает себестоимость, но мы хотим быть уверены, что наши напитки не нанесут вред детям.