Умные вещи22 июня 2016 10:29

Евгений Лапицкий стал официальным спонсором лейбла Soviet Games

Этот талантливый продюсер рекордно быстро набирает очки в профессиональной среде
.

.

Стартовавший в 2013 году нашумевший проект, известный под названием «Бесконечное лето», привлёк внимание известного интернет продюсера Евгения Лапицкого. Будучи генеральным менеджером Юрия Хованского, Стримерши Карины и Владислава Копцева (более известного как Фирамир), он решил инвестировать в команду разработчиков нашумевшего визуального романа, который считается основоположником жанра в России.

Решение Лапицого, скорее всего, связано с планамиSoviet Games в ближайшее время выпустить в свет новую отечественную новеллу под ярким названием «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл!».

За три года существования проект «Бесконечное лето» доказал свою жизнеспособность, собрав на своих сюжетных линиях впечатляющую аудиторию геймеров. Захватывающая сага с полётами во времени и расхождениям сюжетных линий стала безусловным хитом интерактивного игрового пространства. Саундтреки, написанные профессиональным композитором Сергеем Ейбогом придали необходимую динамику ключевым сценам. Универсальный движок позволяет использовать игровое приложение практически на любых известных программных платформах, в том числе и на мобильных устройствах. Как сказал известный критик сайта ITN Daily, «Бесконечное лето» стало «приятной неожиданностью» для игровой индустрии этого сегмента.

Что касается Евгения Лапицкого, то этот талантливый продюсер рекордно быстро набирает очки в профессиональной среде. Успевая заключать выгодные контракты со звёздами русского интернета, Лапицкий активно участвует в жизни виртуального комьюнити. По его словам, именно в киберпространстве в ближайшем будущем развернётся настоящая война за покупателей, зрителей, инвесторов и рекламодателей. И подготовиться к этой битве следует загодя.

Такая позиция имеет под собой серьёзные основания. По мнению аналитиков рынка шоу бизнеса, уже сегодня социальные сети и YouTube стали высокоэффективным инструментом для продвижения новых групп, исполнителей и новых программ. Но самое главное – именно на этих площадках с многомиллионной посещаемостью формируется общественное мнение о проектах, продуктах и персоналиях. Более того, зачастую отзывы и комментарии в социальных сетях способны пошатнуть самую стабильную репутацию и наоборот – вознести неизвестную личность к вершине популярности.

А если речь идёт о социальных играх, то в этой области до сих пор ставятся рекорды количества вовлечённых пользователей. Более того, многие игровые приложения этого жанра незаметно обросли платными фишками, позволяющими без особого напряга монетизировать интеллектуальную собственность. Достаточно вспомнить такие мега проекты как «Ферма» или «Тюряга», чтобы понять, какие доходы способны принести популярная социальная игра своим разработчикам и инвесторам. Поэтому «держа нос по ветру» этот продюсер своей инвестицией уже сегодня закладывает стартовую площадку для собственного динамичного продвижения в Сети. И это продвижение однозначно позволит ему оказаться на несколько шагов впереди конкурентов.

Стоит отметить, что недавно Лапицкий оказал серьёзную безвозмездную поддержку популярному имиджборду «Двач», на котором в своё время и собралась команда разработчиков «Бесконечного лета». В его профессиональном портфолио имеются десятки рекламных роликов и клипов, ставшими хитами на русском YouTube, а на конец осени 2016 года запланирован выход полноценного видеоблогерского фильма о магазине игровых вещей из популярного онлайн-шутера.