Boom metrics
НовостиЭкономика20 апреля 2012 6:54

В Самарской области величина прожиточного минимума выросла на 56 рублей

И составила 6476 рублей
Источник:kp.ru

В Самарской области установили величину прожиточного минимума за I квартал этого года в расчете не душу населения. Итак, в первом квартале 2012 года прожиточный минимум составил 6476 рублей. По сравнению с предыдущим периодом сумма увеличилась на 56 рублей или на 0,9%. В конце 2011 года прожиточный минимум равнялся 6420 рублям. Увеличение произошло из-за того, что на 7 рублей (0,3%) выросла стоимость минимального продуктового набора. Цена непродовольственных товаров подскочила на 18 рублей (1,5%). Кроме того, расходы по обязательным платежам и сборам за квартал увеличились на 31 рубль (6,7%).

- Величину прожиточного минимума ежеквартально устанавливают, чтобы оценить уровень жизни населения и оказать необходимую социальную помощь малоимущим гражданам, - сообщают в пресс-службе облправительства.

Прожиточный минимум по социально-демографическим группам населения Самарской области составил (руб.):

I кв.

2012 г.

IV кв.

2011 г.

изменение величины ПМ

в рублях

в %

Трудоспособное население

7048

6972

+ 76

+ 1,1

Пенсионеры

5128

5105

+ 23

+ 0,5

Дети

6229

6202

+ 27

+ 0,4

В расчете на душу населения

6476

6420

+ 56

+ 0,9