Проект по обновлению фирменного стиля и логотипа МТС, который был реализован в конце 2010 г. Совместно с BBDO Branding, вошел в топ самых ярких мировых проектов по ребрендингу - Rebrand 100® Global Awards.
Главные изменения тогда коснулись логотипа – он стал более объемным и технологичным, потеряв один из квадратов. Однако ключевые узнаваемые элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма в новом визуальном решении неплохо сохранились.
Новый фирменный стиль стал отражением стратегии развития компании, в основе которой лежит ориентация на потребности клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке.
- Рестайлинг МТС – один из проектов, который мы реализовали в рамках новой стратегии компании, сфокусированной на инновациях и совершенствовании сервиса. Перед нами была поставлена сложная задача: освежить бренд, сохранив при этом его основные узнаваемые элементы. Благодаря слаженной работе команд агентства и маркетинга МТС нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, что обеспечило бренду большую узнаваемость и усилило эффект присутствия в рекламном пространстве, – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.
- Жюри Rebrand оценивает в первую очередь профессионализм работы, то насколько решение соответствует поставленной задаче. Мы гордимся тем, что за два года получаем уже третью награду в этом конкурсе», – говорит Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding.
Rebrand 100® Global Awards – самая известная в мире награда, которая присуждается ежегодно за эффективный и визуально безупречный ребрендинг ведущим мировым экспертом Rebrand™.