2020-05-15T15:24:44+03:00

ВТБ: россияне удвоили объем покупок товаров для дома и дачи

Средний чек на покупки в данной категории в интернет-магазинах составил около 10 тысяч рублей в регионах
Поделиться:
Комментарии: comments1
Теперь многие россияне предпочитают проводить самоизоляцию не дома, а на дачеТеперь многие россияне предпочитают проводить самоизоляцию не дома, а на дачеФото: Светлана МАКОВЕЕВА
Изменить размер текста:

В ходе прошедших майских праздников россияне увеличили траты в магазинах товаров для дома и дачи более чем вдвое по сравнению со средним значением апреля, а в Москве и области – в 20 раз. Одновременно с этим сократились расходы на онлайн-заказы – на 15%. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ.

Средний чек на покупки в данной категории в интернет-магазинах составил около 10 тысяч рублей в регионах и 12 тысяч рублей в Москве и области. В оффлайн-сетях он оказался ниже: в регионах России – около 2200 рублей, в Москве и области – 3400 рублей.

«В первой половине майских праздников рост трат в продуктовых оффлайн-магазинах составил 10%, причем в первый день он вырос в 1,5 раза, что могло свидетельствовать о покупке запасов по пути на дачу. По итогам всех выходных тенденция продолжилась, в профильных магазинах мы видим значительный рост объема транзакций. Это говорит о росте числа россиян, которые предпочитают проводить самоизоляцию на дачах», – отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных