Общество

Россияне после коронакризиса скупают резиновые лодки и товары для авто

Как только магазины открылись, их выручка выросла по сравнению с докризисными временами
После отмены нерабочих дней некоторые направления торговли превзошли докарантинные обороты

После отмены нерабочих дней некоторые направления торговли превзошли докарантинные обороты

Фото: Михаил ФРОЛОВ

Россияне так соскучились по магазинам непродовольственных товаров, что после того, как их открыли, сразу ринулись за покупками. Аналитики Эвотор подсчитали выручку разных сегментов - она превысила ту, которая была в начале марта, до коронакризиса.

В первую очередь вырос спрос на товары для активного отдыха: торговля палатками и надувными лодками стала выше почти на 14%, рассказывает сайт kp.ru. Также вырос спрос на зоотовары, товары для автомобилей и инструменты.

Всего, по данным аналитиков, работу восстановили 57,5 действующих предприятий среднего и малого бизнеса. Их торговый оборот вырос до 60 процентных пунктов в сравнении с началом марта.