Желающих работать водителями на городских автобусах не так уж много
Фото: Ксения ТИМОФЕЕВА
Водители маршруток в Самаре в большинстве своем не готовы работать на городских автобусах. Представители мэрии и перевозчика рассказали журналисту «КП-Самара» о кадровых проблемах в отрасли.
Как рассказал замруководителя департамента транспорта Самары Юрий Тапилин, сейчас на городских автобусах и трамваях не хватает до трети персонала.
Однако привлечь на городские маршруты водителей, например, с частных маршруток, нередко оказывается невозможно. В качестве одной из причин этого представители компании-перевозчика – «СамараАвтоГаз» - называют трудовую дисциплину и «белую» зарплату на предприятии.
- Водители маршруток получают «живые», наличные деньги наличкой, сразу после работы, - отметила представитель «СамараАвтоГаз» Анна Замыцкая. – Кроме того, у них достаточно свободный график, не захотел – не вышел на работу. У нас все более строго, а зарплата вся «белая», то есть, например, если у человека проблема с кредитами или с алиментами, то скрыть доходы ему будет труднее. Но в сентябре мы повысили зарплаты, и возможно, это привлечет дополнительные кадры. В среднем водители на «СамараАвтоГаз» получают около 50 тысяч рублей в месяц.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В мэрии Самары рассказали, почему автобусы в городе стали ходить реже
Водители маршруток в Самаре не хотят работать на городских автобусах, другие решения по удовлетворению кадрового голода все еще ищут (подробности)