Центр объединяет горячие линии, соцсети, мессенджеры и официальные письменные обращения. Фото: МЦУ Самары
За 2022 год муниципальный центр управления Самары отработал более 180 тысяч сообщений. Каждое из них обрабатывалось и направлялось специалистам.
— Зафиксировано и передано в работу 181 558 сообщений. Большей частью они касались ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, общественного транспорта и образования, — рассказали в МЦУ Самары.
Центр объединяет в единую базу горячие линии, социальные сети, мессенджеры и официальные письменные обращения. Он был создан в четвертом квартале 2021 года. Платформа «Инцидент-менеджмент» реагирует на комментарии, оставленные в городском паблике или на странице органа власти в соцсетях.
Система мониторинга автоматически фиксирует сообщение. После обработки сообщения ответ поступит туда же, где оно было размещено. Задавать свои вопросы можно также через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".
К ЧИТАТЕЛЯМ
Узнавайте новости первыми, подпишитесь на наш телеграм-канал
Обсуждаем новости в нашем канале ВК. Подписывайтесь и оставайтесь на связи
Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал