Премия Рунета-2020
Самара
-8°
Boom metrics
НовостиОбщество24 января 2023 4:38

Муниципальный центр управления Самары отработал более 180 тысяч сообщений в 2022 году

Они касались ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, общественного транспорта и образования
Центр объединяет горячие линии, соцсети, мессенджеры и официальные письменные обращения. Фото: МЦУ Самары

Центр объединяет горячие линии, соцсети, мессенджеры и официальные письменные обращения. Фото: МЦУ Самары

За 2022 год муниципальный центр управления Самары отработал более 180 тысяч сообщений. Каждое из них обрабатывалось и направлялось специалистам.

— Зафиксировано и передано в работу 181 558 сообщений. Большей частью они касались ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, общественного транспорта и образования, — рассказали в МЦУ Самары.

Центр объединяет в единую базу горячие линии, социальные сети, мессенджеры и официальные письменные обращения. Он был создан в четвертом квартале 2021 года. Платформа «Инцидент-менеджмент» реагирует на комментарии, оставленные в городском паблике или на странице органа власти в соцсетях.

Система мониторинга автоматически фиксирует сообщение. После обработки сообщения ответ поступит туда же, где оно было размещено. Задавать свои вопросы можно также через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".

К ЧИТАТЕЛЯМ

Узнавайте новости первыми, подпишитесь на наш телеграм-канал

Обсуждаем новости в нашем канале ВК. Подписывайтесь и оставайтесь на связи

Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал