Чиновники внесли изменения в генплан
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
В апреле 2022 года самарские власти приняли решение внести изменения в генеральный план города. Так, в генплан, который действует до 2037 года, помимо ряда изменений, внесли корректировки в строительство второй ветки метро.
Согласно плану Минстроя, вторая ветка метро должна пройти от Фрунзенского моста до ЖД-вокзала по берегу реки Самара. План подразумевал пересечение с жд-путей, по улице Мечникова должны проходить подземные тоннели, которые протянут до Центрального автовокзала. Всего в генплане подразумевалось строительство шести станций на второй ветки метрополитена:
«Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;
«Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс вокзала;
«Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;
«Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская»;
«Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;
«Орловская» (ЦАВ) — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.
Однако в апреле 2022 года чиновники приняли решение сократить количество станций до четырех, а от идеи строительство третьей ветки метро пока что и вовсе оказаться. По словам чиновников, изменения вносятся в связи с тем, что генплан имеет долгосрочную перспективу, а все нововведения помогают работать с новой документацией, которая отображает актуальную ситуацию в Самаре.